ПО Айтида HoReCa: Ресторан + ПО Айтида Release Pack 1 год

  • ПО Айтида HoReCa: Ресторан + ПО Айтида Release Pack 1 год артикул 16 989
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по РОССИИ
Артикул: 16 989
Много
21 000
Современное удобное решение для автоматизации предприятий общественного питания.
Характеристики
Бренд:Айтида

ПО Айтида HoReCa: Ресторан + ПО Айтида Release Pack 1 год - современное удобное решение для автоматизации предприятий общественного питания. Решает задачи управляющего, бухгалтера-калькулятора, администратора, ответсвенного за меню. Глубоко интегрировано с кассовыми программами Frontol и Frontol xPos для комплексной автоматизации любого объекта, занимающегося общественным питанием.

Функционал продукта:

  • График платежей.
  • Автозаказ товара поставщику (спец. отчет).
  • Работа с кассовой техникой.
  • Работа с комплектами и наборами товаров, печать калькуляционных карт.
  • Штатные средства изменение типового плана счетов для выгрузки в бухгалтерию.
  • Генератор отчетов и печатных форм.
  • Сканеры и принтеры штриховых кодов.
  • Кассовый комплекс Бастион.
  • Frontol Win32, WinCE, РМК, Штрих-Мини-POS (файловый обмен в локальной сети или по e-mail).
  • Frontol Win32 прямое подключение FrontOfficeDirect.

В таблице приведены только отличия между версиями. Полное описание возможностей находится на странице функциональные возможности.

Функционал продукта

Easy BOX cafe

Кафе

Кулинария

Ресторан

Дополнительные разрезы учета товаров и блюд

(вкусы, специфики приготовления)




+

Автозаказ товара поставщику (спец. отчет)

+

+

+

+

Учет в разрезе договоров с контрагентами




+

Реализация услуг через ККМ

+

+

+

+

Акты оказанных/приобретенных услуг




+

Работа с комплектами и наборами товаров

+

+

+

+

Производство продукции:
(кулинария, салаты, выпечка, блюда и др.)

Калькуляции, ТТК, Выпуск продукции

+

+

+

+

Табель календарь кадрового учета, рабочий календарь




+

Работа с удаленными филиалами в сети (требуется дополнительный модуль консолидации данных)


+

+

+

Прямой обмен данными между филиалами в распределенной сети




+

Генератор отчетов и печатных форм

+

+

+

+

Сканеры и принтеры штриховых кодов

+

+

+

+

Обмен с Frontol

+

+

+

+

Работа с терминалом сбора данных

нет

нет

нет

нет

Весы с печатью этикеток

нет

нет

да

нет

54 - ФЗ

Поддержка работы по правилам 54 - ФЗ

+


+


+


+

Работа с ЕГАИС

Получение ТТН из ЕГАИС и отправка актов

+


+


+


+

Сопоставление алкокодов и товаров

+


+


+


+

Формирование и отпрввка ТТН в ЕГАИС

+


+


+


+

Перемещения между регистрами ЕГАИС

+


+


+


+

Формирование и отправка актов постановки на баланс в ЕГАИС

+


+


+


+

Отправка актов списания по ДКС в ЕГАИС

+


+


+


+

Отправка актов списания по вскрытию тары в ЕГАИС

+


+


+


+

Формирование и отправка производьных актов списания в ЕГАИС

+


+


+


+

Отправка запросов в ЕГАИС

+


+


+


+

Отправка чеков в ЕГАИС

+


+


+


+

Расширенные возможности

Расширенные возможности настройки




+

Расширенные возможности интерфейса




+

** Предусмотрена процедура перехода от младших версий программных продуктов к более функциональным (Upgrade).

*** Внимание! При увеличении количества пользователей необходимо приобретать лицензии на дополнительные рабочие места.

В качестве программного продукта для рабочего места официанта, бармена, кассира, в связке с «Айтида HoReCa» Вы можете использовать популярные продукты ГК «АТОЛ» Frontol Win32 версии поставки Кафе и Ресторан (и других)(кроме версии Айтида HoReCa: EasyBOX Cafe).


Оставьте отзыв об этом товаре первым!