Сбой в работе ККТ Штрих-М 20.12.2017
По заявлению ГК «ШТРИХ-М», сегодня, 20 декабря, часть фискальных
регистраторов данного производителя вошли в некорректный режим работы.
Для
перевода оборудования в штатный режим работы требуется обновление прошивки на
новую версию от 20.12.2017.
Информация на сайте ФНС: https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/7139140/
Некорректный режим проявляется в виде следующих симптомов:
-
Длительное ожидание печати.
- Вход ККТ в режим постоянной
перезагрузки.
Если Вы столкнулись с данной проблемой:
1) Необходимо закрыть
смену.
2) Необходимо установить новую версию прошивки (ссылки
прилагаются).
Если ККТ находится в ошибке и не обновляется, то:
1) Необходимо
сделать техобнуление ККТ.
2) Загрузить прошивку.
3) Восстановить
таблицы.
Ссылки для загрузки:
Инструкция по обновлению прошивки:
https://ts21.ru/drive/?file=736b5aeedb75cb3a1644513d9aae556a320
Новая актуальная прошивка для всех типов касс «ШТРИХ-М»
https://ts21.ru/drive/?file=736b5aeedb75cb3a1654513d9aae556a320
Новая актуальная прошивка для модернизированных касс (переделанных из
касс, которые использовали ранее ЭКЛЗ)
https://ts21.ru/drive/?file=736b5aeedb75cb3a1664513d9aae556a320
В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться за консультацией в службу технической поддержки компании «ТехноСервис».
Мы рекомендуем нашим клиентам обращаться с этой проблемой в
сервисный центр ТехноСервис во избежание некорректной установки прошивки для
аппарата и выхода устройства из строя!