Сбой в работе ККТ Штрих-М 20.12.2017

По заявлению ГК «ШТРИХ-М», сегодня, 20 декабря, часть фискальных регистраторов данного производителя вошли в некорректный режим работы.
Для перевода оборудования в штатный режим работы требуется обновление прошивки на новую версию от 20.12.2017.

Информация на сайте ФНС: https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/7139140/

Некорректный режим проявляется в виде следующих симптомов:
- Длительное ожидание печати.
- Вход ККТ в режим постоянной перезагрузки.

Если Вы столкнулись с данной проблемой:
1) Необходимо закрыть смену.
2) Необходимо установить новую версию прошивки (ссылки прилагаются).

Если ККТ находится в ошибке и не обновляется, то:
1) Необходимо сделать техобнуление ККТ.
2) Загрузить прошивку.
3) Восстановить таблицы.

Ссылки для загрузки:

Инструкция по обновлению прошивки:
https://ts21.ru/drive/?file=736b5aeedb75cb3a1644513d9aae556a320

Новая актуальная прошивка для всех типов касс «ШТРИХ-М»
https://ts21.ru/drive/?file=736b5aeedb75cb3a1654513d9aae556a320

Новая актуальная прошивка для модернизированных касс (переделанных из касс, которые использовали ранее ЭКЛЗ)
https://ts21.ru/drive/?file=736b5aeedb75cb3a1664513d9aae556a320

В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться за консультацией в службу технической поддержки компании «ТехноСервис».

Мы рекомендуем нашим клиентам обращаться с этой проблемой в сервисный центр ТехноСервис во избежание некорректной установки прошивки для аппарата и выхода устройства из строя!